В 1801 году Наполеон Бонапарт вел переговоры с царем Павлом об изъятии совместными усилиями «жемчужины английской короны» - Индии.
18 января 1801 года донским казакам приказали с артиллерией двинуться через Казахстанские степи на Индию.
Сторонники Британии – военный губернатор Санкт-Петербурга Пален и граф Панин – совершили заговор в пользу Александра I. В ночь с понедельника 11 (23) марта 1801 на 12 марта 1801 года в результате заговора с участием гвардейских офицеров в здании Михайловского замка совершено убийство Павла I.
Англия втянула Россию в войну с Наполеоном, началась кровавая война 1812 года.
Наполеоновские войны позволили включить печатный станок международным банкирам в Европе. Семья Ротшильдов разбогатела. Была создана банковская сеть: Лондон – Париж - Франкфурт-на-Майне – Вена – Неаполь, которая опутала большую часть Европы. Параллельно была создана система оперативного обмена информацией внутри сети. К концу наполеоновских войн только французская ветвь семейства Ротшильдов располагала 600 млн. франков и на 150 млн. превосходила капитал всех остальных банков Франции. «Деньги не имеют родины; финансисты не имеют ни патриотизма, ни честности; их единственная цель – нажива», как-то изрек Наполеон, когда понял, что сам он, французский народ и французская армия выступали в роли расходного материала для обеспечения финансового могущества семьи банкиров Ротшильдов.
В этот период Натан Ротшильд поставил Банк Англии под семейный контроль. Этот банк, который еще с 1694 года был частным банком, стал главным агентом ротшильдовской международной экспансии.
В 1816 году Англия приняла золотой стандарт в денежном обращении. Ротшильды к этому периоду уже контролировали большую часть золотых запасов и зафиксировали цену золота. Цену на золотые слитки устанавливали 2 раза в день на Лондонской золотой бирже пять ведущих дилеров, которые договаривались между собой о цене, по которой готовы были приторговывать золотом в день операций. Принятие любой страной золотого стандарта означало, что денежная системы такой страны вставала под контроль Банка Британии, а значит и Ротшильдов, и она напрямую становилась зависима от лондонских посредников по продаже золотых слитков.
В 1839-1843 годах в России проведена денежная реформа по установлению твердого курса ассигнаций по отношению к серебряному рублю. В 1843 году вместо ассигнаций в России стали выпускать новые бумажные кредитные рубли, их свободно обменивали на серебряные в соотношении 1:1. Рубль приобрел устойчивость, а Банк Англии приобрел стратегического конкурента, усиления влияния которого на финансовую систему Европы он не мог допустить.
16 августа 1854 года англо-французская эскадры завладели русской крепостью Бомардзунд в Балтийском море. В августе этого же года англо-французский десант высадился возле Петропавловска-на-Камчатке. Турецко-французско-английский 60-ти тысячный десант в сентябре 1854 года оказался в Евпатории в Крыму. Началась Крымская война. России угрожали разорением Австрия и Швеция. Огромный послевоенный дефицит бюджета привел к отмене крепостного права в 1861 году. Государство выкупило земли у помещиков ценными бумагами. Крестьяне стали должны государству, объединились в общины и возвращали под коллективную ответственность долг собственному государству «живыми» деньгами с рассрочкой в 49 лет и уплатой 6% годовых.
В 1862-1863 гг. министр финансов М.Х.Рейтерн стабилизировал денежную систему России золотым обеспечением по твердому курсу. Для этой реформы Россия получила крупный займ, предоставленный британскими Ротшильдами, а в 1864 году в России появился первый коммерческий кредитный банк. Однако после проведении реформы бюджетный дефицит только увеличился. Для покрытия долга перед Ротшильдами в 1867 году Россия приняла решение продать Аляску Соединенным Штатам Америки за 7,3 млн. долларов.
Во время гражданской войны на Североамериканском континенте Ротшильды финансировали обе воюющие стороны: лондонский банк Ротшильдов давал деньги армии Севера, а парижский банк - армии Юга. Узнав об этом, Линкольн отказался в 1862 и 1863 годах платить Ротшильдам громадные проценты. Он поручил Конгрессу печатать доллары, чтобы вовремя расплачиваться с армией Севера. В 1864 году Линкольну сказали, что русский император Александр II выступил против клана Ротшильдов, отказавшись от их попыток создать подконтрольный им Центробанк в России.
Линкольн написал Александру II письмо и попросил помочь в гражданской войне. Российский император откликнулся на просьбу и послал атлантическую эскадру под флагом адмирала Попова в Нью-Йорк, тихоокеанские корабли Лисовского пришли в Сан-Франциско. Царь дал указание Попову и Лисовскому «быть готовыми к бою с любыми силами противника и принять командование Линкольна», Англии, Франции и Испании стало ясно: в случае их вмешательства Россия поможет президенту Линкольну. Благодаря России Линкольн победил в гражданской войне, а Ротшильды затаили обиду и на него, и на царя Александра II.
В 1880–1890-е годы стартовала антироссийская фаза в истории развития капиталистической системы. К концу XIX века мир почти полностью поделили, свободных ресурсных территорий практически не осталось. Единственной огромной территорией с почти неосвоенными неисчислимыми богатствами (источник сырья) и огромным населением (потенциальный рынок сбыта) оставалась Россия.
Разговоры о том, что Россия несправедливо владеет такими богатствами в одиночку, начались не в 1980–1990-е годы, а столетием раньше. В 1884 году на конференции в Берлине западные державы приняли решение: те страны, которые сами не могут освоить свои ресурсы или делают это слишком медленно, должны «открыться миру», а если они не хотят сделать это по доброй воле, то их нужно принудить к такому шагу. Формально было заявлено, что речь идёт об Африке, но Африку не надо было «открывать» – её уже и так «открыли» без всяких специальных решений. На самом деле то была «чёрная метка» России. Однако Александр III продемонстрировал выдержку и не испугался. Тогда западный капитал пошёл другим путём. С помощью своей агентуры влияния (прежде всего Сергея Витте, связанного с Ротшильдами и другими представителями еврейского, британского и французского капиталов) ему удалось посадить Россию на финансовую иглу, стремительно ускорить рост её финансовой зависимости от международного капитала, жёстко пристегнув к французским, а затем к британским внешнеполитическим интересам. Ресурсы России начали постепенно переходить в руки иностранного капитала, а страна – превращаться в сырьевой придаток Запада, проигрывая ему и политически.
Золотой стандарт Англии был навязан Ротшильдами, которые очень сильно обогатились на наполеоновских войнах, и одной из форм такого обогащения явилась концентрация золота в их руках. Тогда и появилась идея, что необходимо подсказать властям соответствующих стран, чтобы они вводили золотой стандарт в золото-денежное обращение. Соответственно, для того, чтобы поддерживать это золото-денежное обращение, будет существовать постоянный спрос на «желтый металл», а Ротшильды готовы будут оказывать «услуги», предоставляя недостающий «желтый металл» на условиях золотых кредитов. То есть не продавать, а давать на время, получая в дальнейшем проценты от золотых кредитов, таким образом ставя в долговую зависимость от себя не только какие-то частные лица, но целые государства.
Достаточно часто, к сожалению, реформы Сергея Юльевича Витте оцениваются как положительные, а, собственно, главный его «вклад» заключается в том, что он сумел навязать России золотой стандарт. Это так называемая «денежная реформа» С.Ю. Витте 1897 года. После нее задолженность и особенно внешняя задолженность России начала стремительно расти.
====================
Видимо давление на Николая II по переходу на золотой стандарт и проведению денежной реформы в России со стороны банкиров было очень сильным. Причем "обработка" проходила комплексная, в том числе и на личных встречах. В качестве примера очень показательны признания кадрового офицера лейб-гвардии Казачьего Иго Императорского Величества полка Е.И.Балабина в его мемуарах "Далекое и близкое”.
Полностью тут: http://wap.fictionbook.ru/author/evgeniyi_ivanovich_balabin/dalekoe_i_bl...
А именно: глава 19, выдержки из доклада "О Государе Императоре Николае Александровиче и Его Августейшей семье по случаю 35-летия со дня их смерти”
"В 1896 году Государь Император с Государыней и единственной тогда дочерью Ольгой (ей было 10 месяцев) поехали в Париж с визитом к Президенту Франции Фору....Во время пребывания Государя в Париже президент Французской республики Фор уговаривал своего высокого гостя хоть на несколько минут посетить большой бал еврея Ротшильда.Государь долго не соглашался, но потом поехал. Там президент стал уговаривать Государя поговорить с Ротшильдом. Государь согласился. Ротшильд сразу задал вопрос Государю: "Как велик русский долг Франции?” Государь ответил: "Столько-то миллиардов”. Ротшильд сказал: "Я весь этот долг беру на себя, если вы согласитесь дать в России равноправие евреям”. Государь отказал, говоря, что русский народ еще темный и очень доверчивый и при равноправии он немедленно попадет в кабалу евреям. Отойдя от Ротшильда, Государь сказал: "Сейчас я подписал себе смертный приговор”.
Этот разговор Николая II с Ротшильдом состоялся ровно за год до проведения денежной реформы, проводимой С.Витте. Что характерно, встречи с Николаем II искал сам Ротшильд. Очень похоже на то, что Николаю II было сделалано последнее "китайское предупреждение", послали своего рода черную метку.
Надо отметить, что к концу 19 века в России уже практически завершилось формирование пятой колонны в лице "революционного" еврейства. Об этом хорошо высказался Ф.М. Достоевский в своем «Дневнике писателя» за 1873 год.
«Вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения наступает материализм и слепая, плотоядная жажда личного материального обеспечения», «Идея жидовская охватывает весь мир», «Наступает торжество идей, перед которыми никнут чувства христианские», «Близится их царство, полное их царство».
«На протяжении 40-вековой истории евреев двигала ими всегда одна лишь к нам безжалостность... безжалостность ко всему, что не есть еврей... и одна только жажда напиться нашим потом и кровью», «Некая идея, движущая и влекущая, нечто такое мировое и глубокое... Что религиозный-то характер тут есть по преимуществу - это-то уже несомненно. Что свой промыслитель (антихрист), под прежним именем Иеговы, со своим идеалом и со своим обетом, продолжает вести свой народ к цели твердой - это уже ясно», «Все они одной сути», «Глубоки тайны закона и строя еврейского народа... Окончательное слово человечества об этом великом племени еще впереди».
«Жид и банк - господин уже теперь всему: и Европе, и просвещению, и цивилизации, и социализму, социализму особенно, ибо им он с корнем вырвет Христианство и разрушит ее цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалие, тут жид и станет во главе всего. Ибо, проповедуя социализм, он останется меж собой в единении, а когда погибнет все богатство Европы, останется банк жида. Антихрист придет и станет в безначалии».
«Наступит нечто такое, чего никто не мыслит... Все эти парламентаризмы, все гражданские теории, все накопленные богатства, банки, науки... все рухнет в один миг бесследно, кроме евреев, которые тогда одни сумеют так поступить и все прибрать к своим рукам».
«Да, Европа стоит на пороге ужасной катастрофы... Все эти Бисмарки, Биконсфильды, Гамбетты и другие, все они для меня только тени... Их хозяином, владыкой всего без изъятия и целой Европы является еврей и его банк... Иудейство и банки управляют теперь всем и вся, как Европой, так и социализмом, так как с его помощью иудейство выдернет с корнями Христианство и разрушит Христианскую культуру. И даже если ничего как только анархия будет уделом, то и она будет контролируемая евреем. Так как, хотя он и проповедует социализм, тем не менее он остается со своими сообщниками - евреями вне социализма. Так что, когда все богатство Европы будет опустошено, останется один еврейский банк».
«...Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!»
«Безбожный анархизм близок: наши дети увидят его... Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России... Она и начинается, ибо нет у нас против нее надежного отпора - ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнется с атеизма и грабежа всех богатств, начнут разлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, в стойла, зальют мир кровью и потом сами испугаются. Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его кагал - это заговор против русских. Предвидится страшная, колоссальная, стихийная революция, которая потрясет все царства мира с изменением лика мира сего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови».
Все предсказания великого русского писателя сбылись с ужасающей точностью и продолжают сбываться в наше время. (Дневник писателя. Июль и август, 1876 г.)
ИСТОЧНИК