?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

154A9710.jpg

"Горбатого могила исправит" - эти три слова сегодня в полной мере можно применить к композитору нашему - Григорию Дашевскому, по совместительству - митрополиту Илариону (Алфееву).

В то время, когда весь Православный мир находится на грани очередного раскола, зачинщиком которого является новый восточный папа - Варфоломей, выше упомянутый митрополит направил свои стопы не куда-нибудь, а... на поклонение так называемой "Фатимской даме", являющейся или плодом воображения впавших в прелесть латинян, или реальной бесовщиной под видом "чудесного явления Богородицы".

Год назад я уже отмечал, что нынешние тайные кардиналы РПЦ активно пытаются воплотить фатимский замысел относительно России (https://makaryshka.livejournal.com/1157379.html). Ни для кого не секрет, что один из таких кардиналов - приснопамятный владыка Иларион.

Если мы внимательно прочитаем о так называемом "Третьем явлении фатимской Дамы", то, вероятно, у многих не останется загадкой вопрос, почему самые высшие иерархи РПЦ ведут откровенно подрывную деятельность против Русской Церкви? Это делается во исполнение фатимской ереси и папского "посвящения" России Астарте. При чем "Фатимская Дама" заповедала это посвящение... 13 июля 1917 года! В это время Царская семья в полном составе содержалась в Александровском дворце Царского села под домашним арестом, наложенным по решению Временного правительства России. После отречения Георга V от брата и его семьи, Временное правительство перестало бояться мести родственников за насильственно свергнутого Царя, и 1 августа 1917 года царскую семью отправили в ссылку в Тобольск.

Давайте вспомним, что описывают латиняне во время так называемого "Третьего явления Дамы" и как его толкует Иродиакон Макарий (Петанов) в свой книге "Духовная ткань Фатимских явлений" (https://makaryshka.livejournal.com/1112504.html):



13 июля 1917 г. Видение ада. “Обращение России” и судьбы Мира.

(ФПФ, с. 16-17; МЛрФ, с. 158-160)

“На этот раз родители Франсишко и Жасинты – их фамилия была Марту – пошли с детьми. В Кова да Ирия собралась к их приходу довольно большая толпа – до 5-6 тысяч человек”. Рассказывает Лючия:

““Вскоре после того, как мы пришли в Кова да Ирия к скальному дубу и вместе со множеством людей прочли Розарий, мы увидели привычный свет и вскоре Богородицу над дубом < >.

– Что Вы от меня хотите? – спросила я.

– Я хочу, чтобы вы 13 числа следующего месяца пришли сюда, чтобы вы и дальше каждый день читали Розарий, дабы обрести мир на Земле и пришел конец войны. так как только вы одни можете достичь этого.

– Я хотела бы попросить Вас сказать нам, кто Вы, и совершить чудо, чтобы остальные поверили, что Вы нам явились.

– Приходите сюда каждый месяц! В октябре я скажу, кто Я и что Я хочу, Я совершу чудо, чтобы все уверовали (демоница действительно, совершила "чудо" 25 октября 1917 года - прим. makaryshka.livejournal.com).

Тут я принесла несколько просьб, теперь я уже больше не знаю каких точно. Я помню только, что Богородица сказала, что эти люди должны читать Розарий, чтобы получить эти милости в течение года.

Тогда Она продолжала:

– Жертвуйте себя за грешников и часто повторяйте, особенно когда приносите жертвы: О Иисусе, я делаю это их любви к Тебе, ради обращения грешников и искупления грехов, содеянных против Непорочного Сердца Девы Марии ("грех" против Астарты - быть православным - прим.makaryshka.livejournal.com).

При последних словах Она вновь распростерла руки, как в два предыдущих месяца. Сияние, казалось пронизало землю, и мы одновременно увидели море огня и погруженных в этот огонь дьяволов и души, бывшие прозрачными, черными и бронзовыми, как пылающие угли в человеческом образе, плававшие в огне, поднимаемые пламенем и дымящиеся(здесь надо вспомнить цвета коней Апокалипсиса. Скорее всего, это не души людей, а бесы - прим.makaryshka.livejournal.com). Они падали в разные стороны, как искры при мощных пожарах, без веса и равновесия, крича и воя от боли и отчаяния, что заставило нас дрожать и коченеть, (видимо при этой картине я вскрикнула “ой”, как слышали некоторые люди).

Дьяволы обладали ужасными и отвратительными обликами, отталкивающих, невиданных животных. Они были прозрачны, как черный пылающий уголь.

Испуганно и прося помощи, мы подняли глаза к Богородице, которая, полна доброты и печали, сказала нам:

– Вы видели ад, куда попадают души бедных грешников. Чтобы их спасти, Господь хочет основать в Мире моление к Моему Непорочному Сердцу. Если будет сделано то, что Я вам скажу, то будет спасено много душ, и наступит мир. Война окончится. Если же не будут прекращены оскорбления Господа, то во время понтификата Папы Пия XI начнется другая, еще более страшная. Если вы увидите, что ночь озарена необычайным светом, то знайте, что это великое знамение, которое Господь вам дает, что “Он покарает Мир войной, голодом, преследованием Церкви и святого Отца, за его (Мира) преступления.

– Чтобы это предотвратить, Я приду и потребую посвящение России Моему Непорочному Сердцу, и искупительного причастия по первым субботам каждого месяца. Если будут услышаны Мои желания, то Россия будет обращена, и наступит мир. Если же нет, то она распространит свои лжеучения по всему Миру, вызовет войну и преследование Церкви. Доброта будет мучима, Святой Отец будет много страдать, много народов будет уничтожено, но в итоге Мое Непорочное Сердце восторжествует. Святой Отец посвятит Мне Россию, которая обратится, и Миру будет даровано мирное время. В Португалии все время сохранится догмат веры и т. д. Никому ничего об этом не говорите, Франсишко можете это сообщить.

– Когда вы будете читать Розарий, то говорите после каждого члена: О, мой Иисусе, прости нам наши грехи, спаси нас от адского огня, приведи души на Небо, особенно те, которые сугубо нуждаются в Твоей милости.

После этого последовал момент молчания, и я спросила:

– Хотите Вы сегодня еще чего-нибудь от меня?

– Нет, сегодня Я ничего больше не хочу.

И как всегда Она поднялась в направлении востока, пока не исчезла в бесконечной дали горизонта”.

Вот что интересно: уже Дамой дано задание Лючии способствовать учреждению культа “Моего Непорочного Сердца”, но 17) incognito свое Дама так и не открывает и обещает назваться только в октябре. Так что в текстах воспоминаний Лючия называет явление Богородицей уже, так сказать, задним числом. В этом, как нам представляется, сказывается еще одна непростота явления, противоречивость. Интересно, что в Лурдском явлении 1858 г., тоже последовавшем за чтением “Розария”, явившаяся “девушка в белом” тоже сохраняла incognito почти до самого конца: 11 из 18 явлений она “молча улыбалась” и в 16-м только явлении и только в ответ на четырежды предложенный по настоянию католического священника вопрос о имени ответила. Но как! “Я – Непорочное Зачатие”. “Четыре года тому назад Пий IX провозгласил догмат о Непорочном Зачатии Девы Марии, но это Истина, это факт – это не имя, – комментирует Антонио Сикари, автор жития Бернадетты Субиру. – Если она сказала: “Я – Дева Мария!” или “Я – Дева, непорочно зачатая!” Но это формулировка очень странная. Настолько странная, что невежественная девочка не могла ее придумать. Однако яркий свет освещает ум и сердце: когда мы, люди, хотим сказать, что что-то кажется нам единственным в мире, именно так мы и делаем – берем абстрактный термин и применяем его к отдельному человеку,” – пытается объясниться католический автор.[37]

А нам слышится, что такое самоназвание Лурдского “привидения” – это насмешка, глумление. Догмат-то новоизмышленный, ложный. А ересь и хула всегда идут рука об руку.

Итак, incognito со стороны Дамы, а со стороны детей, как бы навстречу 18). неузнавание – и в Фатиме, и в Лурде. Лючия из раза в раз неуверенно спрашивает Даму: “кто Вы?” и месяцами не узнает ее, не имеет твердого извещения. А в Лурде на вопросы священника дона Пейрамаля Бернадетта Субиру отвечает неопределенно:

“Бернадетта отказывалась высказывать свое мнение, более того, как девочка, не получившая образования, она пользовалась несколько странным выражением:

“что-то белое, похожее на барышню”. Она будет упорно называть так Пресвятую Деву до тех пор, пока та не откроет ей своего имени”[38].

“ – Это ты говоришь, что видишь Пресвятую Деву?

– Я не говорю, что это Пресвятая Дева.

Бернадетта в который раз повторила: “Я видела что-то, похожее на даму!”

Что-то!”[39]

Далее, Дама говорит детям:

“Я хочу… чтобы вы и дальше читали Розарий, дабы обрести мир на Земле и пришел конец Войны, так как только вы можете этого достичь” – в ход пошла 19). прямая лесть Дамы детям, опасная, а скорее всего и прямо вредная для них, сравни: “Льстец есть слуга бесов, руководитель к гордости, истребитель умиления, губитель добродетелей, отводитель от истинного пути. Блажащии вас, льстят вы (Исаия III, 12), – говорит Пророк”[40].

Мало того, что дети поставлены в центр внимания многотысячных толп[41].

На этом фоне неудивительно, что данное Дамой детям 20). “видение ада” – беспокаянно, не вызывает у них покаянных чувств, что вполне противоречит православной аскетической традиции. Вот что поведал преп. Иоанн Лествичник о видении ада, бывшем преп. Исихию Хоривскому, и его плодах:

“Он вел прежде самую нерадивую жизнь, и нисколько не заботился о душе своей: наконец, впавши в смертельную болезнь, с час времени казался совершенно умершим. Пришедши в себя он умолял всех нас, чтобы тотчас от него удалились, и заключив дверь своей келии, прожил в ней лет 12, никому никогда не сказав ни малого, ни великого слова, и ничего не вкушая кроме хлеба и воды, но сидя в затворе, как пред лицем Господним, ужасался и сетовал о том, что видел во время исступления, и никогда не изменял образа жизни своей, но постоянно был как бы вне себя, и не переставал тихо проливать теплые слезы. Когда же он приблизился к смерти, мы, отбив дверь, вошли в его келию и, по многом прошении, услышали только сии слова: “простите”, сказал он, “кто стяжал память смерти, тот никогда не сможет согрешить”[42].

Святитель Игнатий Брянчанинов в своем “Слове о смерти” приводит также рассказ о видении ада преп. Афанасием Киево-Печерским: “Он, после продолжительной болезни, скончался. Братия убрали тело его, по обычаю иноческому, но скончавшийся остался непогребенным в течении двух дней, по некоторому встретившемуся препятствию. На третию ночь было божественное явление игумену, и он слышал голос: “Человек Божий, Афанасий лежит два дня непогребенным, а ты не заботишься о нем”. Рано утром игумен с братиею пришли к почившему с намерением предать его тело земле, но нашли его сидящим и плачущим. Ужаснулись они, увидев его ожившим; потом начали вопрошать: как ожил он? Что видел и слышал в то время, как разлучался телом? На все вопросы он отвечал только словом: “спасайтесь!” Когда же братия неотступно упрашивала сказать им полезное, то он завещал им послушание и непрестанное покаяние. Вслед за этим Афанасий заключился в пещере, пребыл в ней безвыходно в течении 12 лет, день и ночь проводя в непрестанных слезах, чрез день вкушая понемногу хлеба и воды, и не беседуя ни с кем во все это время. Когда настал час его кончины, он повторил собравшимся братиям наставление о послушании и покаянии, и скончался с миром о Господе”[43].

Дети же, после “видений ада”, вообще не озабочены своей участью. Надо ли здесь вспомнить и еще одно видение ада, бывшее преп. Пафнутию Боровскому, когда он видел литовского князя Витовта в аду именно по причине пребывания его в католичестве?[44]

Дама, между тем, возвещает; “В Португалии все время сохранится догмат веры”, т. е. латинство. И здесь не просто, как хотелось бы убедить нас русскоязычному переводчику МЛрФ, “мелкие детали католического ритуала”, речь идет о догмате, и главным следствием из этих “откровений” Дамы для католика будет, конечно, коснение в своей ереси. (п. 14)

“Что такое ересь? Ересь есть примесь к откровенному Богопознанию учения, заимствованного из плотского мудрования, общего отступникам духам и отступникам человекам. Откровенное Богопознание преподано Самим Богом; оно не терпит никакой примеси; оно вполне отвергается как прямым отрицанием, так и примесью. Такая примесь – отрицание прикрытое”[45], – пишет Святитель Игнатий Брянчанинов, в некоторых своих сочинениях ставящий ересь первым в перечислении смертных, то есть убивающих душу, грехов.

О посвящении России “Непорочному Сердцу” разговор особый. В книге “Россия перед Вторым Пришествием”, в сноске на с. 201 читаем: “Библейское значение слова “посвятить” – отдача Богу чего-то, что потом уже посвящавшему больше не принадлежит. Таким образом, речь идет о том, что после “посвящения России” католики должны были прекратить все попытки “обращения русских православных”. Это явная натяжка. Римские папы посвящали Непорочному Сердцу (в некоторых изданиях – Пренепорочному Сердцу) много чего. 31 октября 1942 г., в завершение Фатимского юбилея, Пий XII посвятил ему “Церковь и весь род человеческий”. 7 июня 1952 г. “апостольским письмом Sacro Vergent Anno” он же, Пий XII, посвятил народы России Пречистому Сердцу Марии”. Папа Павел VI, закрывая III сессию Второго Ватиканского Собора 25 ноября 1964 г. “посвятил весь род человеческий” Пренепорочному Сердцу Марии. Иоанн Павел II совершил два посвящения мира Пренепорочному Сердцу Марии (ФВ, с. 73-76). Значит ли это, по той же логике, что римский папа ни на что в мире уже не претендует? Конечно же, претендует. И напрасно некоторые православные люди, лишь понаслышке знающие о Фатиме, связывали надежды на возрождение России с “Фатимской вестью”. Ведь выводы легковерия из намерений Дамы посвятить себе Россию католическим способом для православного человека сразу же превращаются в экуменический туман, клубящийся над границами Церкви и скрадывающий их, а для католика, как уже говорилось, могут быть только следующие: “у нас, католиков, де, все в порядке, дело за посвящением России!”

Издревле православная страна! Сколько русских святых! Сколько новомучеников ходатайствует за Россию! Вера донесена! Церковь, идя через испытания, возрождается! Разве мы не имеем в предании, совсем недавно еще, “Христианства нет без Церкви” архиеп. Илариона Троицкого, сокровище святоотеческой экклизиологии?

Так что же нам за дело до “посвящений” России римскими понтификами еще неизвестно каким богам? Если источники, из которых истекли и сами предметы культов, и воления на “посвящения”, на поверку оказываются отравленными? Может, не Баламандские документы подписывать, мечтая про “Церковь-сестру”,а осознать и жестко сказать, что действия, совершаемые лицами, не имеющими на то законного-благодатного основания, находящимися вне Единой Соборной Апостольской Церкви, но мнящими священнодействовать, как римский папа и его клир, употребляющими имена Божии не то что всуе, а в богохульном, ложном контексте, как сказано через пророка, “клянущимися именем Моим во лжу” (Мал. III, 5), – суть не что иное как 21). грех обаяния (ересь на практике). Тогда, может, некоторые священники в России не позволят себе не только причащаться с католиками, но даже и помыслить этого? Не станут сомневаться, причащать им или нет инославных без предварительного последования присоединения к Православию, в который входит чин отречения от ересей? Спросят себя по Требнику, по чину исповеди, первым вопросом: “Како веруеши”?

В 22). предсказаниях Дамой Второй мировой войны еще нет ничего, однозначно свидетельствующаго о их благодатности. По учению, содержимому Православной Церковью, и злым духам известно не только нынешнее состояние мира, но и нечто будущее. “Диавол, обойдя всю землю в наблюдениях за всеми людьми, сказал об этом Господу, и Господь не отверг его слов как ложных (Иов. I, 4); знают падшие духи и нечто будущее, которое происходит от определенных и неизменяющихся причин. Будущее случайное им известно из откровения Божия (3 Царств XXII, 22), а также из наблюдения над характером людей. Однажды демон явился св. Андрею (Юродивому) и произнес предсказание о нравственном расстройстве христиан в последние дни… Св. Андрей спросил: “как это ты знаешь, ведь демон ничего не знает, по предведению.” На это демон отвечал: “умнейший отец наш – сатана, пребывая во аде, гадательствует о всем посредством волхвования и передает нам”[46].

Или, как писал еще во II веке Татиан о бесовских пророчествах: “Кто тебя делает корыстолюбивым, тот и пророчествует тебе о приобретении богатства; кто возбуждает возмущения и войны, тот и предсказывает о победе на войне”[47].

Можно смело утверждать, что уж наверно началось такое великое бедствие для отдельных людей и целых народов как вторая мировая война, не без участия врага рода человеческого, не без “врат ада”. Контекст Фатимских явлений подсказывает нам, что забота Дамы “о доброте”, “о мире” есть, скорее всего, личина, “по тому, – как писал св. Григорий Нисский, – вероятно соображению, чтобы простое зло как таковое не оказалось бы на виду, явленное в собственной своей природе. Ведь зло оказалось бы бездейственным, если бы не прикрасилось никаким добром, которое привлекает обольщаемаго к пожеланию зла. А так природа зла – смешанная, в глубине имеет спрятанный обман пагубы, а лживостию своей внешности показывает какую-нибудь иллюзию добра”[48].
_______________________
[37] Антонио Сикари.Портреты святых, т. II, Милан, 1991, с. 107.
[38] Там же, с. 101.
[39] Там же, с. 105.
[40] Преп. Иоанн Синайский, Лествица, Сергиев Посад, 1908, с. 144, Слово 22 “О тщеславии”.
[41] “Мы были в руках толпы, как мяч в руках детей” (МЛрФ, с. 77).
[42] Преп. Иоанн Синайский, Лествица, Там же, с. 74, Слово о “О памяти смерти”.
[43] Цит. по кн.: Святитель Игнатий Брянчанинов, т. III, Аскетические опыты, М., 1993, с. 128-129, “Слово о смерти”.
[44] Ответы на 1140 вопросов о духовной жизни, М., 1994, с. 115.
[45] Цит. по кн.: Святитель Игнатий Брянчанинов, т. III, Аскетические опыты, М., 1993, с. 32, “Слово о смерти”.
[46] “Христианское учение о злых духах”, М., 1990, с 4-5.
[47] Татиан “Речь против эллинов” - в кн.: Ранние Отцы Церкви, Брюссель, 1998, с 387-388.
[48] Св. Григорий Нисский, “Об устроении человека”, Санкт-Петербург, 1995, с.65




Но это все - присказка. Латиняне пусть продолжают бесчинствовать, если не желают спасения, - на то они и еретики. Расстраивает другое. Всего несколько дней назад председатель ОВЦС грозно вещал про, мягко говоря, неподобающие поступки Патриарха Варфоломея, и тут же сам прямёхонько бежит на поклонение диавольскому чуду, о подобных которому преподобный Иоанн Кассиан писал, следующее: "весьма часто люди, развращенные умом и противники веры... изгоняют демонов и творят великие чудеса, так что даже сила исцелений исходит иногда от недостойных и грешных. Исцеления такого рода бывают по обольщению и ухищрению демонов. Человек, преданный явным порокам, может производить иногда удивительные действа. Через это увлекаются к подражанию его порокам и нечестию и открывается пространный путь уничижения и поношения святости христианской религии".

"Митрополит Иларион (Алфеев), председатель Отдела внешних церковных связей Московского патриархата, перед чтением своего доклада в Португальском католическом университете Лиссабона, посетил 18 сентября храм и место, на котором, по убеждению католиков, произошли в 1917 году "Фатимские явления". Это первое посещение митрополитом Иларионом Фатимы, хотя ранее он уже бывал в Португалии", - отмечает официальный сайт Фатимского святилища
(https://www.fatima.pt/pt/news/o-metropolita-hilarion-alfeyev-responsavel-pelos-assuntos-externos-e-o-dialogo-com-a-igreja-catolica-visitou-o-santuario-de-fatima-2018-09-18).

"Председатель ОВЦС МП, прилагающий особенные усилия по сближению с римско-католической церковью в условиях конфликта РПЦ МП с Константинопольским патриархатом, пояснил, что когда программа его двухдневного пребывания в Португалии уже была намечена, он незамедлительно попросил о посещении Фатимы, так как много читал об этом месте, и для него было очень важно увидеть его", - далее пишет источник информации.

Сообщается, что в "часовне явлений" митрополит Иларион молился некоторое время в тишине, после чего попросил о возможности поставить свечу наподобие того, как это делают многочисленные паломники...

Примечательно, что предыдущим представителем РПЦ МП, посетившим Фатиму, был Ленинградский митрополит Никодим (Ротов), вскоре скончавшийся на приеме у папы Иоанна Павла I. Культ "Фатимской Дамы" связан с надеждами католиков на "обращение России" ...

Честно говоря, я начинаю сомневаться уже не в духовном, а в душевном здравии митрополита Илариона...

Кстати, если, кому-то будет интресно, всю фатимскую ересь с разбором Иродиакона Макария (Петанова) можно прочитать у меня по ссылке (https://makaryshka.livejournal.com/tag/Фатимские%20явления).

Комментарии

( 21 комментарий — Оставить комментарий )
Romario Agro
27 сент, 2018 13:56 (UTC)
Вот и ещё одно явное свидетельство отхода иерархов РПЦ МП от чистоты веры. Паства и дальше будет смиренно взирать на происходящее беззаконие переписываясь в бложиках или начнет действовать?

Edited at 2018-09-27 13:57 (UTC)
makaryshka
27 сент, 2018 23:42 (UTC)
Ну, несли Вы читаете, например, этот журнал, то видите, что паства не просто взирает.
Romario Agro
28 сент, 2018 09:15 (UTC)
Так как раз после прочтения вашего блога такое ощущение и появилось. Основной посыл я уловил такой - поглядите какой ужас творится (пляски в храме, Алфеев и прочее). Да, кошмар. И на этом всё.
Гундяев укрепляет католический подход, епископы молчат, иереи тоже и мiряне смиренно бурчат в блогах. Так что меняется от бурчания?
melissa_12
28 сент, 2018 14:22 (UTC)
мiряне смиренно бурчат в блогах
Какие ваши предложения?
Romario Agro
28 сент, 2018 17:43 (UTC)
1 Набраться смелости и посмотреть правде в глаза
2 Созвать Поместный собор, но не тот "потешный", который созывался избрания Гундяева ради. А настоящий, для обсуждения проблем и их решения.
3 Понятно, что ни Гундяеву ни Синоду это не надо и они всячески будут препятствовать созыву. Тогда остаётся отказ от поминовения до решения Собора.
4 Непоминающим мiрянам надо будет поддерживать (финансово в т.ч.) непоминающих епископов и иереев, чтобы не было страха лишьтся хлеба насущного.
А там Божьей милостью количество может перейти в качество и Собор может быть созван.
На мой взгляд, это лучше, чем плыть на Титанике с названием МП погружаясь все глубже в пучину Ватикана, под угрюмое молчание канонически правильных православных.
melissa_12
28 сент, 2018 17:48 (UTC)
Ваши предложения обнаруживают в вас неверующего человека.
Церковь управляется Богом, Он глава, а не патриарх Кирилл, который является предстоятелем.
То, о чем говорите вы, называется церковным расколом.
вл.Диомид тоже хотел вот таким образом что-то "исправить", в результате он в расколе.
makaryshka
28 сент, 2018 18:19 (UTC)
Мало того, что неверующим, но еще и безграмотным... "Титаник" МП - Ковчег Спасения. Призывы покинуть его - призывы провокатора к самоубийству.
melissa_12
28 сент, 2018 18:25 (UTC)
Провокатор, мню.
Romario Agro
28 сент, 2018 19:15 (UTC)
Угу, раз я смею сомневаться в непогрешимости непогрешимого предстоятеля МП и канонически выверенных прихожан его)
Ибо несть спасения аще не от МП и всякий избегающий ея обричен на погибель.
Интересно, а грузины и сербы это знают?
makaryshka
28 сент, 2018 20:18 (UTC)
Типа того. С латинским именем )

"Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Тит. 3: 10–11)
Romario Agro
28 сент, 2018 20:42 (UTC)
Спасибо. Весьма наглядная позиция канонически выверенных православных.
Вы истинные дети МП.
Напомню, что при коммунистах одни православные гнили в лагерях, а другие в Сане епископском заявляли с трибун, что нет гонений в СССР.
И надеюсь вы не забываете учредителя МП товарища Сталина? Поминаете его? А его жертв? Надеюсь оправдание вы канонически обосновали для себя.
Неудивительно, что при такой "наследственности" вы будете держаться МП до последнего. Ибо вне ее придется многое пересмотреть и изменить себя...
melissa_12
29 сент, 2018 06:41 (UTC)
С латинским именем )
Я тоже обратила внимание на этот милый оксюморон.
Romario Agro
28 сент, 2018 19:11 (UTC)
Ваша позиция похоже на сектантскую. Получается святитель Иоанн Шанхайский и Сан-Францисский был вне ковчега? Он же не был в МП. Или о Серафим Роуз?
Странно от вас двоих слышать, что несть Церкви кроме МП и Кирилл патриарх ея.
Romario Agro
28 сент, 2018 18:26 (UTC)
Получается устроители семи вселенских соборов раскольники???
melissa_12
28 сент, 2018 18:28 (UTC)
Да вы любитель поболтать, как я поглядю.
makaryshka
28 сент, 2018 17:11 (UTC)
Вы Господь Бог, чтобы в таком тон говорить о епископах? Вы когда последний раз были в храме? Причащались? Хамство здесь не приветствуется. Обсуждение исключительно по существу вопроса. Если то-то допускает по-вашему мнению нарушение каких-либо церковных Законов и традиций - полностью сан, что сделал и как это действие объясняется Еванглием и святыми Отцами.

Ужас у нас не творится. Ужас творился в первые века христианства, когда за слова о Спасителе сдирали шкуру с живых. И чтобы данный БЕСпредел не повторился, людей надо предупреждать о инфекции, зарождающейся в Церкви. Многие реально считают, что гопак в храм - это прикольно и весело. Что там можно "потусоваться" в дружной "компашке". Если пустить данные процессы на самотёк, Вы первый начнёт ныть, как было хорошо при Патриарх Кирилле, никто олово в горло не заливал и на дыбе не распинал.

Так что думайте хоть немного, прежде чем что-то ляпнуть.

Romario Agro
28 сент, 2018 17:28 (UTC)
А как ваши слова про ОЛОВО соотносятся словами Христа: "Не бойтесь убивающих тело души же не могущих убить. Бойтесь могущих убить и душу и тело"?
Получается, что то что для вас УЖАС, не должно вызывать ужаса у христианина. А вот "болотце", в котором медленно и неуклонно коверкается Вера и души представляет большую опасность.
makaryshka
28 сент, 2018 18:09 (UTC)
«Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит!» (Матф.18:7)

Те, которые называют неагрессию "болотцем", первыми начинают рыдать, когда эти соблазны приходят.

Надо стараться все решать миром, переговорами, рассуждением. Революции и иные насильственные акции, которые с первого взгляда, вроде, выглядят как благие дела, - по сути как раз те самые сатанинские соблазны.
Romario Agro
28 сент, 2018 19:17 (UTC)
Надо стараться все решать миром, переговорами, рассуждением. Революции и иные насильственные акции, которые с первого взгляда, вроде, выглядят как благие дела, - по сути как раз те самые сатанинские соблазны.
Получается созвать Поместный собор это призывать к революции?
Romario Agro
28 сент, 2018 17:44 (UTC)
Кстати, а сказать, что епископ молчит это дерзость?
makaryshka
28 сент, 2018 18:15 (UTC)
Дерзость - фамильярное отношение, например, к Патриарху. Он Вам не дружбан какой-то. На нем сан, данный ему Богом. К этому сану надо выражать почтение, не меньшее, чем к Царю. Здесь не имеет значение - прав он или нет. За свои антицерковные дела он ответит перед Богом. Мы лишь имеем право смиренно обличать эти дела и объяснять людям, если имеем на это благословение, что в них противоречит Законам Церкви.

"Ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься" (Мф. 12:37).
( 21 комментарий — Оставить комментарий )

Профиль

Макарий Иванович Строганов
makaryshka
Макарушка

Календарь

Декабрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com
Дизайн chasethestars