Макарушка (makaryshka) wrote,
Макарушка
makaryshka

Category:

Будьте бдительны! Эта "икона" не имеет ничего общего с Православием

Под видом "православного образа" паписты подсовывают подделку, на самом деле являющуюся изображением Вавилонской блудницы, принявшей вид Пресвятой Богородицы.


Знайте, что диавол является в образе ангела или же в ином образе – Христа, архангела, святителей, мучеников и преподобных. Сначала он будет учить тебя хорошему, пока ты ему не поклонишься. А когда поклонишься, ввергнет тебя в погибель. Не приходил ли диавол к одному монаху в продолжение 30 лет, открывая ему великие тайны? А однажды он сказал ему:

– Отче, я ангел Божий. Имей в виду, что дней через семь-восемь ограбят монаха такого-то. Его вещи похитят и спрячут в такой-то пещере. Запомни это, забери их оттуда и верни этому монаху.

Тогда диавол принял образ монаха и подучил своих бесов, чтобы они якобы ограбили его. Потом диавол принял образ монаха, о котором говорил, подучил своих бесов, чтобы они якобы ограбили его. И вот идет этот «ангел» в образе монаха и говорит:

– О горе мне, меня ограбили воры, они забрали у меня всё!

А обманутый монах и говорит ему:

– Давай-ка я покажу тебе, где твои вещи. Ко мне приходил ангел Божий и открыл, где они. Они в пещере такой-то.

Он нашел их там. И сказал себе: «Да, это точно был ангел Божий, раз он знал, где были спрятаны эти вещи».

Услышал об этом один старец и сказал ему, что то были бесы – и те, которые воровали, и тот, который являлся ему в образе ангела, чтобы монах поверил его вранью и тот вверг бы его в погибель. И сказал старец монаху:

– Откуда ты знаешь, отче, что они говорят правду? Это духи-прорицатели, которые предсказывают будущее, знают настоящее и говорят, что будет через неделю, через месяц, чтобы ты поверил им и затем погиб...





Ватикана отчиталось о том, что 13 августа в разных городах России прошли богослужения, посвящённые 100-летию явлений Фатимской Богоматери.

Одно из них - в церкви святого Иоанна Крестителя в Царском селе в Санкт-Петербурге - возглавил "архиепископ" Павел Пецци, митрополит архиепархии Божией Матери в Москве.

По этому поводу думаем очень кстати будет вспомнить историю открытия в далеком 2006 году католического храма в Царском селе и написания для него Фатимского «образа» Девы Марии под названием «Тобою единство», рассказанную греко-католическим священником Александром Бургосом-Веласко католическому издательству «Белый камень». Приводим историю без сокращений:

Фатима и Россия

Тесная связь послания Фатимы с Россией, подвигла уже многих людей к участию в распространении почитания Богородицы на русской земле. "Икона" Фатимской Божьей Матери, которую я вам представляю, – это символ, подчёркивающий особое отношение Божьей Матери к России, особо проявившееся в её явлении 13 июля 1917 года в Фатиме (Португалия) и в июне 1919 года в Туе (Испания). Тогда Она заговорила о страшном коммунистическом будущем России и о последующем её обращении к Богу вслед за тем, как папа посвятит её непорочному "Сердцу Богородицы". Она также служит напоминанием о том, что вследствие этих явлений в течение десятков лет миллионы людей молились за Россию, так что по всему земному шару возникла любовь к этой стране и возносились молитвы за неё. В этом смысле икона может помочь России вернуть этот духовный долг и выразить огромную благодарность Фатимской Деве.

Создание иконы

Идея написать эту икону возникла во время моей поездки в Москву в 2000 году, но окончательно проект стал созревать лишь с конца 2002 года, когда я начал священническое служение в России. Первым делом я спросил мнение нескольких петербургских священников, монахинь и верующих, которые воодушевили меня на осуществление этого плана. Потом в течение нескольких месяцев я занимался изучением иконографии Божьей Матери и существующих изображений "Фатимской Девы".

Фатима и Коимбра

Есть два основных типа таких изображений, хранящиеся на книжной полке в комнате сестры Люсии: образ "Богородицы Фатимской", которая находится в маленькой часовне, на том месте, где происходили явления (Капелинья) и образ "Непорочного Сердца Марии" в Коимбре. Этот последний образ оказал наибольшее влияние на создание представляемой иконы, потому что, как мне показалось, он более соответствовал иконографии Богородицы и в связи с посвящением России "Непорочному Сердцу".

Общими для обоих изображений являются немного удлинённая форма лика и всего образа Девы Марии, белый цвет её одеяния и покрывала, чётки и висящий на груди шар – символы, которые были сохранены на иконе. От Коимбрского образа была взята кайма, идущая по краю покрывала, и центральное расположение сердца, окружённого шипами. Наконец, когда проект уже был мною обдуман, я написал сестре Люсии в Коимбрский монастырь, чтобы узнать её мнение. В ответ настоятельница монастыря прислала мне нужную информацию и одобрила этот проект.

Иконописец начинает работу

В это же время о. Игорь Чабанов представил мне православного иконописца, выразившего готовность осуществить проект, и мы оба принялись за работу с мыслью о том, что, если "икона" понравится католическому священнику и русскому художнику, можно будет считать, что наша цель достигнута. Иконописец занялся глубоким изучением существующей литературы о Фатиме, молился, пережил разные болезни, столкнулся со многими трудностями, но через два года работы закончил эту чудесную икону Фатимской Богоматери.

Сестра Люсия увидела икону

В течение всего долгого времени создания "иконы" cестра Люсия получала фотографии, показывающие эволюцию процесса её написания. Хотя мне обычно отвечала настоятельница, я понимал, что она всегда показывала фотографии cестре Люсии, так как ответ был во множественном числе – «нам нравится», и я продолжал начатое дело. Для того чтобы удостовериться в верности моего предположения, после смерти cестры Люсии я написал cестре Марии Селине, настоятельнице Коимбрского монастыря, спрашивая её: «Могу ли я сказать, что cестре Люсии "икона" нравилась?» Она дала мне положительный ответ, подтвердив, что cестра Люсия видела фотографии и ей нравилось то, что делалось в Петербурге. Жаль, что она умерла, так и не увидев работу в законченном виде.

Жена, "Облечённая в Солнце"

Речь идёт о большой иконе, достойной стать главной алтарной "иконой" в церкви, ибо Богоматерь, представленная здесь лишь по пояс, напоминает обычные православные иконы, широко почитаемые в России, например, икону Владимирской или Казанской Божьей Матери. Вместе с тем, основной характерной чертой иконы является то, что она полна света. А ведь именно "Фатимская Дева" была полна света, – того света, который, как говорил пастушок Франциск, «есть Бог». Благодатная – значит наполненная Господом, и в Фатиме она полна света: «Жена, Облечённая в Солнце». Это вплотную приближает Фатиму к богословию "иконы". Есть мнение, что первой иконой любого иконописца должна быть икона Преображения Господня – для понимания того, что икона должна приближать мир божественный к миру человеческому, свет Божий к земле, сияние Божие к белой одежде преображённого прославленного Христа. То же самое касается "Фатимской Девы".

Сердце, окружённое тернием

В центральной части иконы расположен медальон со словом «сердце» в церковнославянском стиле. Эту деталь предложил иконописец Иван Львович, чтобы преодолеть трудность, возникающую при изображении сердца на "иконе", что православный взгляд воспринимает как нечто чересчур плотское. В то же время буквы, говорящие о реальности "Сердца Марии", выражают её символически, согласно иконографической традиции. Сердце, окружённое шипами, указывает на любовь Марии к людям и боль, причиняемую недостаточной любовью людей к Богу. Как средство против этой боли Богородица предлагает нам чётки, которые Она держит в руках. Иконописец изобразил их фиолетовым цветом, отражая тем самым мысль о кресте, который должен нести каждый христианин, желающий следовать за Господом. Таким образом, эти чётки, окрашенные в фиолетовый цвет, представляют собой как бы самую суть послания Фатимы, заключающуюся в словах: «Молитва и покаяние».

Экуменическая миссия иконы

На "иконе", кроме традиционных греческих букв MР ΘY, указывающих на Божие Материнство Марии, есть ещё две надписи. Верхняя представляет собой заглавие "иконы": «Образ Пречистой Владычицы нашей Богородицы Фатимской». Внизу же слева большими буквами написано «Тобою Единство». Эти слова напоминают нам об экуменической миссии "иконы", написанной совместными усилиями католического священника и православного иконописца с целью создать такой образ, перед которым могли бы молиться как католики, так и православные.

Место и день почитания иконы

24 de Junio de 2006 047
на фото: слева перед католическим «образом» «Тобою единство»
усердно молятся православные клирики, в т.ч. скандально известный
священник, который сегодня является фигурантом уголовного процесса о педофилии в роли обвиняемого, отец Глеб Грозовский,
24.06.2006 года

24 июня 2006 года икона была в торжественной обстановке "освящена" католическим "архиепископом" Московским и установлена в Царскосельской католической "церкви" Иоанна Крестителя в знак покровительства Марии. И не случайно: ведь тремя годами раньше приход "церкви" Иоанна Крестителя был посвящён "Сердцу Марии", к Которой возносились молитвы о возвращении верующим этого приходского храма, конфискованного в 1938 году коммунистами. И вот 24 июня 2006 года, в день Иоанна Крестителя, то есть в приходской праздник, храм был возвращён. Причём поражает то обстоятельство, что в 2006 году 24 июня приходится на субботу, следующую за вторым в о с к р е с е н ь е м после Троицына дня, и потому этот же день является праздником "Непорочного Сердца Марии"…

Если эта "икона" по желанию Богородицы станет почитаемой, мы хотим в будущем построить ей небольшую деревянную часовню, которая положила бы начало святилищу "Фатимской Девы2 в России.

ИСТОЧНИК



Tags: "Прекрасная дама", ереси, как нас дурят, латиняне
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment